Резка и демонтаж железнодорожной техники, так как локомотивы, лесные платформы, цементовозы, полувагоны, тепловозы, пассажирские вагоны, зерновозы, электрички, крытые вагоны и другие, требует особых знаний, навыков, умений, опыта и специализированного оборудования, техники.
Наша компания может Вам помочь, при возникновении необходимости демонтажа железнодорожной техники. На протяжении многих лет мы занимаемся демонтажем различных металлических конструкций и объектов. Также мы занимаемся приемом и продажей металлолома.
Наши специалисты работают оперативно и аккуратно. По завершению работы они собирают и утилизируют строительный мусор, а также осуществляют прием металлолома. Если Вам необходимы данные услуги общайтесь по телефону +7 (903) 474-09-77 или отправляйте письмо на info@lsk-russia.ru
Изначально, следует знать, какой именно тип вагона необходимо сдать. От типа вагона напрямую зависит его вес, а следовательно – сумма, которую вы за него сможете получить.
Основные типы вагонов:
1. Грузовой крытый вагон. Этот тип вагона используется для транспортировки грузов, которым необходимо обеспечить защиту от атмосферных явлений. Конструкция вагона представляет собой пол, четыре стены и крышу. Включает в себя две колесные пары. Вес вагона около 27 тонн.
2. Грузовой полувагон. Основное назначение – перевоз грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков. Крыша на данном типе вагона отсутствует. Вес полувагона составляет 23 тонны.
3. Платформа. Обычно применяют для перевозки техники, грузов и оборудования, которые не требуют защиты от осадков. Примерный вес - 24тонны.
4. Хоппер, является подтипом крытого вагона. Основное назначение – перевоз грузов, которые необходимо защитить от атмосферных осадков. Приблизительный вес вагона – 24 тонны.
5. Пассажирский. Используют для перевозки пассажиров, которые нуждаются в защите от атмосферных явлений. Примерный вес - 24 тонны.
Резка железнодорожной техники
Резка железнодорожной техники является сложным и специфичным процессом. Сначала необходимо распилить вагон. Этот процесс довольно затратный. Для осуществления резки необходимы квалифицированные работники и специальное оборудование. В некоторых случаях резка железнодорожной техники не обязательна. Возможен выезд рабочих на место и транспортировка вагонов непосредственно в пункт приема металлолома. Это значительно сократит расходы